Форум клана Insomnia

Объявление

тема клана на форуме la2crazy.ru https://forum.la2crazy.ru/index.php?s=75499349fea782b259bde7c4928cd279&showtopic=1651

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Insomnia » Заявки игроков\Clan invite » заявка от inhuman

заявка от inhuman

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

1. Имя:Роман
2. Дата рождения:28.05.90
3. Место проживания:мос.обл.,г. Ивантеевка
4. Откуда играешь ( дома, в клубе) и скорость интернета:играю из дома,скорость 6мегабит/сек.безлимитный
5. Он-лайн в день:по разному
6. Способны ли вы принимать участие в мероприятиях клана, если дата и время заранее назначены:если не мешают дела в реальности
7. Игровой ник персонажа:inhuman
8. Профа и лвл:treasure hunter 65
9. Стаж игры в ЛА2 (Сервера где играли):играю с 15 лет.(la2.theabyss.ru,exi-world.net)
10. Подавали ли вы параллельно этой заявке заявки в другие кланы:нет
11. По какой причине вы написали заявку именно в наш клан:искал на форуме клан,на ваш обратил основное внимание.
12. В случае вступления чего вы ждете от клана:s грейд,полный сет эпической бижутерии,пароли от аккаунтов всех мемберов клана.шутка)в первую очередь друзей,пати наконец мечтаю найти,одному играть скучно.
13. Согласны ли Вы с  Уставом клана.?: согласен
14. Чем вы можете быть полезным клану:выясним после моего вступления,если оно осуществится
15. Немного о себе:1)студент,учусь в Российском Государственном Социальном Университете,работаю.играю в пинг понг и баскетбол,слушаю Suicide Silence и Bring Me The Horizon ...)
2) в данный момент нахожусь в своём бывшем клане Angels.бывшем потому что клан мёртв,точней он жив,но на другом сервере.не выхожу потому что нет твинков баферов,бафаюсь в клан холе.
16. Можете ли Вы постоянно находиться в TS? Наличие микрофона:находиться да,говорить невсегда

0

2

Уточни про он-лайн !!!???

Отредактировано d0 (2008-12-12 01:05:10)

0

3